Девиз НПО «МИР» – Качество, лучшие Российские традиции и культура во всем!

Для реализации целей НПО «МИР», требований и ожиданий потребителей на предприятии с 2004 года действует система управления качеством. Система соответствует требованиям международных стандартов ISO 9000.
Планомерно ведутся работы по улучшению качества процессов, продукции и услуг. Это подтверждено экспертами независимых сертификационных организаций.
Сертификаты

Руководство компании поддерживает и постоянно совершенствует систему. 
Политика в области качества и экологии
Политика в области охраны труда и обеспечения безопасности труда
  
НПО «МИР» заботится о своих потребителях, изготавливая качественную, продукцию. Каждое изделие сопровождается на всем жизненном цикле. Для потребителей продукции в компании организовано обучение и консультации специалистов.

Со дня основания НПО «МИР» заботится о своих сотрудниках: создает необходимую для персонала инфраструктуру, обучает, обеспечивает инструментарием и спецодеждой, заботится о здоровье и помогает в сложной жизненной ситуации.

Качество распространяется на все аспекты деятельности НПО «МИР»:
– качество производственных процессов
– качество продукции и услуг
– качество разработки и проектирования
– качество профессионального обучения
– качество производственной среды
– качество общения
– качество производственного поведения
  
Для обеспечения соответствующего качества в НПО действуют: система Контрольных точек, система «Кристалл» (5 S), целевое зрительное управление, оценка индивидуальной результативности сотрудников, наставничество и другие методы и инструменты, позволяющие повысить эффективность во всех направлениях деятельности и обеспечить конкурентоспособность предприятия на рынке.

Предприятие является дважды лауреатом Премии Правительства РФ в области качества и дипломантом Премии 2019 года.


dp1.jpg  dp3.jpg  dp2.jpg

background