Политика НПО "МИР" в области персонала


Политика  управления персоналом направлена на  реализацию миссии и целей предприятия, их гармонизацию  с личными целями сотрудников и дальнейшее развитие партнерских отношений между предприятием и сотрудниками, предполагающих:

  • заботу руководства об интересах сотрудников, предоставление им возможностей для раскрытия и повышения профессионального  и творческого потенциала;
  • заботу руководства об укомплектованности штата высококвалифицированными лояльными сотрудниками для выполнения миссии предприятия и его целей;
  • формирование у сотрудников чувства корпоративной солидарности и ответственности за выполняемую работу;
  • достижение сотрудниками высоких личных результатов в реализации стратегических целей предприятия.

Основные направления повышения эффективности инвестиций в персонал:

  • привлечение на работу «лучших из лучших» и обеспечение эффективного использования их возможностей и потенциала;
  • создание атмосферы, основанной на открытости, взаимном уважении и сотрудничестве;
  • совершенствование социальной защиты сотрудников;
  • развитие системы мотивации персонала, позволяющей каждому сотруднику рассчитывать на карьерный рост и вознаграждение,  соответствующие его профессиональному уровню и личному вкладу в дело предприятия;
  • построение системы наставничества, передачи опыта и обмена знаниями;
  • обучение и развитие, предоставление сотрудникам возможностей повышения квалификации, самореализации;
  • воспитание у сотрудников творческого отношения в своей работе;
  • повышение результативности работы на всех уровнях;
  • формирование кадрового потенциала;
  • развитие системы оценки сотрудников.

Основные положения в области построения эффективного и динамичного предприятия:

  • развитие и совершенствование производственной культуры, основанной на православии, патриотизме, возрождении  и развитии традиций российских предпринимателей и инженеров;

  • создание корпоративного и общественно-политического образа предприятия;
  • формирование статуса «предпочтительного работодателя» в глазах сотрудников, готовых и способных принести максимальную пользу предприятию;
  • развитие лидерского потенциала предприятия;
  • применение методов целевого и зрительного управления, самоорганизации и саморегуляции сотрудников для достижения поставленных целей;
  • построение интегрированной системы процессов управления персоналом, включающих все этапы и формы взаимодействия сотрудников и предприятия от трудоустройства до выхода на пенсию и последующей поддержки.

Девиз предприятия: «Качество, лучшие российские традиции и культура во всем».

Основным требованием Политики управления персоналом является качество, понимаемое как:

  • качество персонала, участвующего в создании продукции и оказании услуг;
  • качество продукции и услуг;
  • качество и эффективность процессов;
  • качество взаимоотношений между сотрудниками и предприятием, выраженное в уровне  удовлетворенности друг другом.